25 сент. 2013 г.

Бесконечное дерево духов

Наверное самая удавшаяся загадка на вневременном острове это Дерево духов.

Бесконечное дерево духов

Примерно раз в полтора часа, рядом с деревом духов появляется большой фиолетовый кристалл. Если к нему прикоснуться, персонаж превращается в такое кристаллическое чудовище, а добрые духи окружающие дерево становятся агрессивными злыми духами.

Бесконечное дерево духов

И может появится Ужасный дух, с которого может упасть питомец Одуванчиковая резвунья. На этого питомца и идет охота, он нужен в зачет ачивки [А сумка могла бы быть и побольше].

Основная проблема в том, что дерево стоит в очень людном месте, а огромный фиолетовый кристалл слишком заметен и даже незнающий, зачем нужен этот кристалл, очень часто спешит его потрогать. Использовать кристалл можно только раз в день и в результате вышло что-то вроде дейлика - выследить кристалл и убить Ужасного духа.
Я уже неделю выслеживаю эту гадину и до сих пор не понял по какому принципу дух появляется. На вовхеде в комментариях пишут что надо убить больше 50 духов, хотя я как-то видел как ужасный дух появился у какой-то глупой совы которая вообще духов не убивала. Из восьми моих попыток он появился всего два раза. А на вовхеде есть скриншот с сразу тремя убитыми духами.

2 комментария:

  1. Глупая сова - это была не я! Я один раз поюзала - никакие ужасные духи не прибежали.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже бегаю высматриваю, интересная штука)

    ОтветитьУдалить